0
Меню
Эксклюзивный разработчик и поставщик профессионального и домашнего спортивного оборудования

Гарантии

Право на гарантийное обслуживание и сервис

На каждый товар, купленный в нашем магазине распространяется гарантия производителя-дистрибьютера. Гарантийное и сервисное обслуживание происходит в специализированных сервисных центрах, о которых Вы можете узнать в гарантийном талоне, основание для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, который обязательно передается покупателю при покупке любого оборудования специалистом, курьером, экспедитором, доставляющим оборудование.

Гарантийные обязательства

В период гарантийного срока фирма-производитель обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика.

Гарантийные обязательства недействительны в случае:

Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования. Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика. Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.

Обязанности Покупателя:

Сохранять товарно-транспортную накладную, кассовый чек и гарантийную карту. Транспортировать, хранить, собирать, настраивать, обслуживать и эксплуатировать оборудование в строгом соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту, Инструкцией по эксплуатации и прочими рекомендациями Поставщика. Уведомлять сервисную службу Поставщика о выявленных неисправностях в течение 3 рабочих дней после обнаружения дефекта.

Возврат

Возврат и обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку и сборку или поменять на аналогичный при соблюдении определённых условий:

Тренажер принимается при наличии всех переданных документов, при сохранении товарного вида, отсутствии элементов сборки и эксплуатации, где сохранена и не нарушена целостность упаковки, так как она является частью товара.

Что делать если возникли проблемы с купленным оборудованием?

Если товар сломался не по Вашей вине, его можно отремонтировать совершенно бесплатно, обменять, или вернуть уплаченную сумму.

Если же оборудование сломалось вследствие неправильной эксплуатации или по Вашей вине, то ремонт осуществляется по расценкам сервисной службы, и обмену или возврату не подлежит.

Вам будет оказан сервис по любым работам, в случае наличия запчастей на складе. Сроки сервисных работ и приезд мастера обсуждаются индивидуально. В регионы возможна отправка запасных частей по предоплате.

Если вы находитесь в Москве или Московской области:

Необходимо позвонить по телефонам в гарантийном талоне в сервисную службу и подробно сообщить о возможных дефектах или Ваших подозрениях на брак.

Вас попросят прислать фото или видео на почту сервисного центра для определения характера поломки.

Если дистанционно проблему решить не удастся или невозможно к Вам в течении 1-3 дней прибудет мастер, который даст заключение.

Если вы находитесь не в Москве и живете в другом городе:

Сервисная служба будет проводить диагностику удаленно, по телефону или в формате электронной переписки.

Необходимо будет прислать фото и видео, подтверждающие поломку, если удаленная диагностики не поможет, оборудование необходимо отправить в Москву.

Вам будут предоставлены четкие инструкции по устранению неполадок или для замены некоторых запчастей (бесплатно).

Если после рекомендаций исправность устранить не получится, необходимо будет направить оборудование в сервисный центр для последующей диагностики.

Рекомендации по техническому обслуживанию тренажеров

Производятся покупателем самостоятельно (не реже 1 раз в 6 месяцев или чаще в случаях усиленной и ежедневной эксплуатации)

Беговые дорожка: смазка беговой деки / регулировка натяжения бегового полотна

  • Легкая эксплуатация (меньше 3 час/неделю) - каждые 60 дней
  • Средняя эксплуатация (3-5 час/неделю) - каждые 45 дней
  • Повышенная эксплуатация (больше 5 час/неделю) - каждые 30 дней

Эллиптические тренажеры / Велотренажеры: протяжка болтов соединений и мест соединения деталей.

От скачков напряжения - Рекомендована установка ИБП (источника бесперебойного питания).

К расходным материалам относятся: Ремни, беговые полотна, беговые деки, тросы и ролики.